Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Андрей Шевченко переиграл бренды

Январь 2006

Новости Ритейла - Андрей Шевченко переиграл бренды

Компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV, сообщает "КоммерсантЪ-Украина"

Эксперты полагают, что участие известного футболиста в рекламной кампании вряд ли будет способствовать росту продаж продукции.

ЗАО "Оболонь" (Киев) – второй по величине производитель пива на Украине. Основные бренды: пиво "Оболонь", Hike, "Десант ДМБ"; безалкогольные напитки "Живчик", "Оболонь". В 2005 году ЗАО "Оболонь" выпустило 76,8 млн декалитров пива. Продукция компании экспортируется в 22 страны мира. По данным компании, доля компании в общем экспорте пива составляет 82,2%.

Вчера компания "Оболонь" официально объявила о подписании контракта с игроком национальной сборной Украины и итальянского Milan Андреем Шевченко. Согласно контракту, футболист будет принимать участие в рекламных акциях компании в 2006-2007 годах. "Андрей Шевченко станет новым лицом торговой марки "Оболонь",– заявил почетный президент ЗАО "Оболонь" Александр Слободян.– Это сотрудничество будет содействовать продвижению бренда "Оболонь" на внутреннем рынке и поможет укрепить позиции компании на международных рынках". "По нынешним расценкам на медиапродвижение контракт составил порядка 2-3 миллионов долларов",– считает генеральный директор пивоварной группы "Сармат" Сергей Калинин.

По словам начальника отдела по связям с общественностью ЗАО "Оболонь" Оксаны Пирожок, объем рекламы, а также носители, которые будут использоваться в рекламных кампаниях, пока не определены. "Сейчас речь идет о съемке нескольких телевизионных роликов",– уточнила она. По данным Ъ, согласно контракту, компания также имеет право на использование изображений футболиста, что позволяет использовать в рекламных кампаниях наружную рекламу, рекламу в прессе и пос-материалах.

Сам господин Шевченко сказал, что "контрактом предусмотрены не только съемки в рекламных роликах компании, но и участие в разных спонсорских и благотворительных акциях ЗАО "Оболонь". По словам футболиста, в выборе рекламного партнера большую роль сыграло то, что ЗАО "Оболонь" получило статус главного спонсора национальной и молодежной сборных команд Украины по футболу в 2006-2007 годах.

Напомним, что ранее господин Шевченко рекламировал такие бренды как пиво "Рогань" и бритвенный станок Mach 3 Gillette. В компаниях "Сан Интербрю Украина" и Gillete вчера не смогли прокомментировать контракт футболиста с ЗАО "Оболонь". Впрочем, в ЗАО "Оболонь" Ъ заявили, что не видят проблем с ассоциированием Андрея Шевченко с другими брендами. "Нас не волнует то, что ранее он сотрудничал с другими брендами, в том числе с 'Рогань', так как мы считаем себя пивным брендом номер один",– заявила госпожа Пирожок.

Напомним, что, как сообщал Ъ (см. номер от 30 ноября), в конце ноября 2005 года ЗАО "Оболонь" подписала с Федерацией футбола Украины контракт, став главным спонсором национальной и молодежной сборных команд Украины по футболу на период 2006-2007 годов. Согласно контракту, "Оболонь" является спонсором трансляций 64-х матчей чемпионата мира по футболу, которые пройдут на телеканалах "Интер" и ICTV. Стоимость контракта составляет $5 млн.

Эксперты разошлись во мнении относительно эффективности данной рекламной стратегии. "Использование знаменитостей в рекламе значительно повышает ее эффективность, так как люди психологически склонны больше доверять звездам,– утверждает руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Procter & Gamble Ольга Козырева.– Однако такая реклама не имеет влияния на объемы продаж и носит сугубо имиджевый характер". "Построение рекламной компании на имидже конкретного человека весьма рискованно, так как бренд будет ассоциироваться не только с его победами, но и поражениями,– считает господин Калинин.– Кроме того, ранее этот спортсмен рекламировал один из брендов "Сан Интербрю", что будет не на руку 'Оболони'. /Антон Онуфриенко/

9989
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        4.12