Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Метрополитен готовится к юбилею

Январь 2015

Бренды и Брендинг - Метрополитен готовится к юбилею

Руководство "Московского метрополитена" объявило о старте конкурса на изготовление памятных знаков по случаю 80-й годовщины подземки, сообщает "Интерфакс". Максимальная цена договора составит 3,94 миллиона рублей.

Знак должен быть изготовлен методом литья. Он представляет собой лавровый венок серебристого цвета с золотистой литерой "М". В нижней части венка будет расположен шильдик с числом "80".
Победитель конкурса должен будет поставить 47 тысяч памятных знаков.

"Московский метрополитен" будет праздновать свой юбилей 15 мая 1935 года. Тогда была запущена первая линия протяженностью 11,2 километра. Поезда ходили по маршруту от станции "Сокольники" до "Парка культуры" с ответвлением от "Охотного ряда" до "Смоленской".

Во время празднования 70-летнего юбилея подземки всех пассажиров станции "Сокольники" у вестибюля встречали продавцы газет, лоточники с баранками, милиция в костюмах 30-х годов, специально заказанных на "Мосфильме". Кроме того, пассажиры в тот день смогли увидеть объявления и указатели, стилизованные под время открытия первой ветки. Работники подземки также были одеты в форму тех лет.

Финальной частью мероприятия стал юбилейный поезд "70 лет Московскому метрополитену", специально подготовленный к празднику и торжественно вышедший в свой первый рейс из электродепо. В поезде отсутствовала реклама, салон был оформлен плакатами с историей метрополитена. Управлявший этим составом машинист был в такой же форме, как и первый машинист Московского метро.

просмотров 3900
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22