Новости Ритейла
Новости рекламы

"Красный Восток" позеленел

Июнь 2005

Новости Ритейла - "Красный Восток" позеленел

Завод "Красный Восток" расширили линейку одноименного пива новым сортом "Красный Восток-Green". "Красный Восток-Green" — свежее, молодое пиво с мягким, нежным вкусом и ароматом весеннего луга. Изюминка сорта — солод, который готовится по индивидуальной технологии из специального сорта ячменя баварской селекции, а также уникальная комбинация отборных сортов хмеля.

Этот сорт разливается в новые ПЭТ — бутылки объемом 0,5 л зеленого цвета оригинальной формы. Средняя цена "Красный Восток — Green" в розничной торговле предполагается на старте 13–13,5 рублей. Впоследствии предполагается несколько поднять ценовую планку до 14 рублей.

"Красный Восток — Green" позиционируется как "молодое пиво для молодых" и популяризируется среди представителей активной рабочей молодежи, студентов ВУЗов в возрасте от 18 до 22 лет. Это продвинутая, целеустремленная, динамичная аудитория с активной жизненной позицией, чутко реагирующая на все новое и готовая поддержать все передовое.

Представление сорта на пивном рынке начинается в Поволжье и затем планируется к проведению во всех городах-"миллионниках".

Учитывая особенности и имидж целевой аудитории, поддержка нового сорта будет осуществляться через презентации в ночных клубах и барах, промо-акции в местах продаж, дегустации в крупных супермаркетах и парках отдыха. Поддержка сорта сопровождается также размещением имиджевых плакатов и стикеров в местах продаж и на остановочных площадках общественного транспорта. Параллельно "Красный Восток-Green" активно рекламироваться в СМИ.

Дизайн нового бутылки и этикетки разработан собственным дизайнерским отделом предприятия "Красный Восток".

Союз россссийских пивоваров

просмотров 4377
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26