Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Microsoft запустил поисковик Bing

Июнь 2009

Бренды и Брендинг - Microsoft запустил поисковик Bing

Компания Microsoft запустила поисковик Bing, который должен занять место Live Search. Bing открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наиболее широким является американский раздел Bing. Русская и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview.

Разработчики позиционируют Bing не как обычный поисковик: по их словам, он позволяет быстро получать данные о товарах (в том числе и цены), заказывать авиабилеты, использовать местный поиск, предоставляющий карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также ищет изображения и видеоклипы, отвечает на вопросы. Поисковик был анонсирован 29 мая, а запущен без дополнительных объявлений. В анонсе же Microsoft обещала открыть Bing только 3 июня.

По оценкам специалистов, на продвижение Bing Microsoft потратит до 100 миллионов долларов. Эта сумма включает в себя не только интернет-рекламу, но и телевизионные ролики, объявления в прессе и по радио.

Отметим, анонсируя выход поисковика, Пол Стоддарт, глава отдела новых разработок в британском филиале компании Microsoft заявил, что компания надеется создать эмоциональную связь между пользователями и своей новой поисковой машиной, а также привлечь новых потребителей.

просмотров 6661
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19