Новости компаний
Новости рекламы

Пол Маккартни выпустит альбом на деньги Sturbucks

Март 2007

Новости компаний - Пол Маккартни выпустит альбом на деньги Sturbucks

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На деньги сети кофеен будет издан новый альбом Пола Маккартни.

На прошлой неделе сеть сообщила, что Маккартни согласился участвовать в новом проекте — Hear Music, созданном совместно с Concord Music Group. Компания подписала с Маккартни эксклюзивное соглашение, по которому его новый альбом планируется выпустить уже летом.

“Более достойного, уважаемого исполнителя найти невозможно”, — заявил председатель совета директоров Starbucks Ховард Шульц. Маккартни уже несколько десятков лет остается одним из главных активов EMI Group и ее лейбла Capitol Records label.

Благодаря сделке со Starbucks исполнитель создаст один из первых сольных альбомов, записанных на EMI. Представитель по связям с общественностью EMI сообщила, что компания поддерживает решение музыканта заключить сделку со Starbucks. Музыка Маккартни продолжает хорошо продаваться. Тираж его последнего альбома 2005 г. Chaos and Creation in the Backyard составил 1 млн штук. EMI также издает его классические произведения, такие как сборник оркестровых композиций Ecce Cor Meum.

Starbucks давно пытается позиционировать себя как покровитель искусств. В прошлом году сеть решила заняться кинематографом. Попытка оказалась неудачной, зато удался проект с одной из популярных вновь изданных художественных книг. Сейчас компания ведет переговоры с несколькими музыкантами- и великими, как Маккартни, и подрастающими талантливыми исполнителями.

На ежегодном собрании акционеров в Сиэтле Шульц также сообщил инвесторам, что Starbucks собирается в течение ближайших четырех лет открыть 10 000 новых кофеен и удвоить выручку и прибыль. Компания неохотно делится планами насчет того, как скоро она собирается открыть новые кофейни. Она сообщила лишь, что ее цель — довести их число до 40 000 по всему миру. Шульц пожаловался инвесторам, что его недавнее электронное послание для внутреннего пользования, в котором он сообщил сотрудникам, что компания не должна думать только об объемах производства, было неправильно понято. Оно не означало, что сеть собирается перестать расширяться, сказал он. Кому-то было необходимо сделать из этого новость, посетовал менеджер.

Шульцу также пришлось отражать атаку президента Руанды Пола Кагаме. Тот пришел на собрание, чтобы упрекнуть Starbucks в несправедливости: последние несколько месяцев она борется с эфиопскими производителями кофе, пытаясь убедить их не патентовать собственные марки, ввозящиеся из Африки. Местные производители возмутились. Шульцу осталось только сказать, что Starbucks подвергается нападкам только потому, что является успешной компанией.

Шульц сообщил, что кофе останется основным продуктом Starbucks, но компания собирается развивать и другие направления. В последнее время компания много говорила об экспансии на рынке соков.

/"Ведомости"/

просмотров 6043
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Май 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20