Новости Ритейла
Новости рекламы

Телерекламу сделают дешевле за счет sms

Май 2005

Новости Ритейла - Телерекламу сделают дешевле за счет sms

ООО "Мобитек", разработчик программного обеспечения, намерено использовать sms-сервис в производстве телерекламы, сообщает "Деловой Петербург".

"Идея заработка на sms-сервисе, использования его в качестве носителя рекламы на телевидении пришла после тщательного мониторинга sms-викторин, - сообщил Максим Жариков, менеджер ООО "Мобитек" . - С помощью услуги рассчитываем привлечь те коммерческие структуры, для которых телереклама была раньше недоступна".

Как пишет "Деловой Петербург", в проекте участвуют четыре стороны: ООО "Мобитек" как сервис-провайдер и разработчик, сотовый оператор, музыкальный канал и спонсор (или рекламодатель), который оплачивает свою рекламу в ходе викторины на телеканале.

Разработанная услуга базируется на принципе работы популярных sms-викторин. Она заключается в размещении информации об услугах компании-рекламодателя в составе роликов телевикторины и, как следствие, снижении стоимости телерекламы спонсора в несколько раз. Затраты на рекламу частично компенсируются за счет прибыли, полученной от зрительских sms. Как правило, 25% времени ролика отводится рекламодателю, а остальное - телевикторине, успех которой на 100% зависит от вопросов и правильности выбора организаторами предоставляемых призов. Полученная прибыль распределяется между сотовым оператором, телеканалом, ООО "Мобитек" и рекламодателем.

По данным компании J"son & Partners, объем рынка мобильного контента в 2005 г. составит $550-650 млн. Исходя из этого участники рынка прогнозируют доходы от мобильного контента в размере 10-15%, или $55-65 млн. В Петербурге работают такие сервис-провайдеры, как iFREE, Infon, Jippi, SPN и другие.

Яна Кредо, директор по маркетингу компании Infon (ЗАО "Рустар Холдинг"), считает, что использование sms-технологий в рекламных кампаниях - новый медийный канал взаимодействия с потенциальной аудиторией. "Традиционные рекламные носители быстро устаревают и изнашиваются, - говорит Яна Кредо, - поэтому интеграция sms-сервисов в рекламные медиапроекты считается перспективным направлением". При этом считается, что использование sms-сервисов заметно снижает затраты на размещение рекламы.

просмотров 7126
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26