Новости Ритейла
Новости рекламы

"Олимп" установит плазменные панели в столичном метро

Сентябрь 2006

Новости Ритейла - "Олимп" установит плазменные панели в столичном метро

Компания "Олимп", реализующая рекламные возможности московского метрополитена, инвестирует более $10 млн в установку в столичной подземке 1,2 тыс. плазменных панелей.

Как рассказал коммерческий директор "Олимпа" Альберт Теплицкий, первые тестовые 17 конструкций будут установлены в метро уже в январе 2007 года в переходах, возле касс и на станциях. "Пока мы склоняемся к тому, что на них надо транслировать просто сменяющие друг друга статические рекламные постеры,– говорит господин Теплицкий.– Динамические изображения могут раздражать пассажиров".

Оборот "Олимпа" в 2005 году составил $48 млн, в этом году он вырастет на 20%. При этом в "Олимпе" признают, что рекламные возможности метрополитена пока остаются недооцененными. /"Коммерсантъ"/

просмотров 9566
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25