Новости компаний
Новости рекламы

Nescafe предложил французским блоггерам "обменяться ссылками"

Ноябрь 2007

Новости компаний - Nescafe предложил французским блоггерам "обменяться ссылками"

Nescafé, подразделение компании Nestlé, тестирует необычный способ продвижения кофе и кофейных машин Nescafé Dolce Gusto, пишет brandnews.ua.

Компания разместила рекламное сообщение на французском сервисе для блоггеров blogbang.com с предложением «обменяться ссылками». За каждую ссылку на сайт Dolce Gusto с персонального блога, компания обещала разместить ссылку на этот блог на официальном сайте Dolce Gusto, Франция - dolce-gusto.fr .

«Преимущество рекламы «через блоги» состоит в том, что сообщение распостраняется очень быстро, и мы работаем непосредственно со своей целевой аудиторией», - считает Мюриэль Лино, генеральный директор Dolce Gusto.

В течение трех недель, о Dolce Gusto написали около 500 блогов, а в интерактивной online-игре бренда по итогам такого промо приняли участие более 320 000 человек, что само по себе можно считать хорошим результатом. Ко всему этому остается добавить и традиционную прессу, которая теперь сообщает своим читателям об уникальном опыте Nescafe.

просмотров 6686
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19