Бренды и Брендинг
Новости рекламы

В рекламе может появиться новый кабриолет Audi R8

Январь 2008

Бренды и Брендинг - В рекламе может появиться новый кабриолет Audi R8

Audi вложила огромные деньги в продвижение своего имиджа через рекламу, которая будет показана во время финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Немецкий автопроизводитель использует знаменитую сцену из «Крестного отца», чтобы спародировать, не называя имен, своих конкурентов.

Представители Audi сообщили, что компания заплатила Paramount Pictures от $500 000 до $1,5 млн. за право использования образов фильма.

Рекламный ролик начинается с вида серебристого R8 припаркованного у особняка в Беверли-Хиллз, внутри которого разворачивается сцена из «Крестного отца», где вместо крови разлито моторное масло. Ролик заканчивается словами «Роскошь прошлого вновь привлекает», после чего R8 уносится по подъездной дорожке.

Но наиболее ценным можно считать информацию о том, что машиной демонстрируемой в ролике может оказаться кабриолет Audi R8. Если ждать просто так не интересно - зайдите на сайт Audi USA, где установлен счетчик, отсчитывающий время до начала «новой эры». /mobile.su/

просмотров 6863
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22