Новости компаний
Новости рекламы

Рекламный бюджет "Техносилы" составит $50 млн в 2007 году

Февраль 2007

Новости компаний - Рекламный бюджет "Техносилы" составит $50 млн в 2007 году

Торговая сеть «Техносила», сеть бытовой электроники, запускает массированную рекламную кампанию в течение 2007 года. Объем рекламного бюджета превышает 50 млн$.

Помимо традиционных медианосителей компания планирует активно использовать интернет-ресурсы. Распределение рекламного бюджета будет осуществляться по критерию эффективности носителей: основные инвестиции будут направлены на размещение рекламы сети на национальном телевидении, щитовые программы, радио, а также выпуск собственного рекламного каталога сети тиражом более 9 млн экземпляров. Кроме того, большое внимание будет уделено рекламе в Интернете. Правда, пока не уточняется, каким именно виртуальным медианосителям будет отдано предпочтение.

В этом году будет сделан акцент на эффективности рекламных сообщений, реклама была «яркой и запоминающейся». «Сегодня использование таких коммуникаций, как скидки на ограниченный перечень товаров или недорогие подарки к каждой покупке уже не приносят должного эффекта – покупатель ждет качественно новых предложений», - говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила». Так, в конце прошлого года «Техносила» начала использовать в своих рекламных акциях метод стимулирующих лотерей с использованием скрейтч-карт.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 67 - в российских регионах. С 2005 года работает интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд долларов, валовая прибыль – 230 млн долларов, EBITDA – 61 млн. долларов.

просмотров 6040
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Август 2019 - Новости компанийИюль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27