Новости Ритейла
Новости рекламы

Guinness увеличивает маркетинговый бюджет в подготовке к юбилею

Август 2009

Новости Ритейла - Guinness увеличивает маркетинговый бюджет в подготовке к юбилею

Накануне празднования 250-летия бренда Guinness, компания Diageo увеличивает маркетинговый бюджет на продвижение, BTL-активность, и главным образом - on-pack промоушн

Компания выпустит 1,4 млн т.н. "промокупонов" стоимостью 1 фунт стерлингов. К примеру, мультипак Guinness Original на 4 бутылки можно будет приобрести в лондонской сети The London Paper за 3 купона. А Guinness Draught в мультипаке на 10 будет продаваться с юбилейным бокалом в подарок.

BTL-акции будут сопровождаться повсеместной телевизионной рекламой, разработанной Saatchi & Saatchi EMEA. 24 сентября, в день юбилея, в Дублине состоится праздничный концерт, в котором примут участие Black Eyed Peas, Estelle, Kasabian и The Enemy

просмотров 6925
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25