Новости Ритейла
Новости рекламы

M&M‘s на время сменят цвет

Сентябрь 2005

Новости Ритейла - M&M‘s на время сменят цвет

Компания Masterfoods USA решила использовать свой ведущий бренд шоколадных конфет — M&M‘s — для сбора средств на доброе дело, передает AdMarket.ru со ссылкой на Brandweek.com.

Masterfoods выпустила "ограниченным тиражом" упаковки, в которых традиционные желтые и красные драже сменили светло- и темно-розовые. Как сообщает компания, она планирует отчислять 50 центов с каждой проданной 600-граммовой упаковки конфет и 35 центов — с 400-граммовой — в фонд помощи больным раком груди Komen Foundation. Ожидается, что в результате акции будет собрано не менее $250 000. На упаковке "благотворительных" конфет размещена розовая символика фонда и зеленый персонаж рекламы M&M‘s. Акция Masterfoods и Komen Foundation продлится до ноября во всех основных торговых сетях США.

просмотров 14592
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24