Новости Ритейла
Новости рекламы

"Адамас" меняет имидж

Октябрь 2005

Новости Ритейла - "Адамас" меняет имидж

Компания "Адамас", хорошо известная на российском ювелирном рынке, задумалась об обновлении имиджа – не так давно на смену ее широкомасштабной кампании "Любишь – докажи" пришли более эстетические рекламные ролики со слоганом "Искусство быть лучшим".

Новая рекламная кампания уже получила высокую оценку: при тестировании наиболее популярных образцов телевизионной рекламы она заняла первое место по восприятию покупателями, в том числе по таким показателям, как "доверие к бренду" и "идентификация с пользователем бренда". В целом же, среди 100 наиболее популярных и эффективных рекламных сюжетов ролик занял пятое место по России.

Запуск новой рекламной кампании совпал по времени с введением "Адамасом" собственного внутрифирменного стандарта качества – "Качество "А", согласно которому гарантийный срок увеличивается до двух лет, а также вводится 100%-ный контроль всех изделий.

Компания "Адамас" является одним из крупнейших отечественных производителей ювелирных украшений: в 2004 году ею было выпущено почти 10 тонн изделий. Как показывают исследования, марка является самой известной на российском ювелирном рынке, сообщает FG.ru

просмотров 8116
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25