Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Имя за $16 млрд

Октябрь 2005

Бренды и Брендинг - Имя за $16 млрд

Вторая по величине телекоммуникационная компания США SBC Communications заявила о намерении взять себе название некогда влиятельного телекоммуникационного концерна American Telegraph and Telephone Corporation (AT&T), который она приобретает за $16 млрд.

"Брэнд AT&T воплощает то, что хотят покупатели, – заявил исполнительный директор и председатель совета директоров корпорации SBC Эдвард Уитакр. – Они хотят получить не только новейшие технологии и услуги, но также стабильность, качество и надежность. Подобное идеальное сочетание может предложить только AT&T".

Компания SBC приняла решение сразу после того, как министерство юстиции США окончательно одобрило покупку, завершение которой запланировано на конец этого года. После завершения сделки новая AT&T станет крупнейшей телекоммуникационной компанией в США.

AT&T была основана в 1870-х годах, одним из ее создателей был изобретатель телефона Александр Белл. AT&T стала первой компанией, которая начала предоставлять услуги дальней связи в США, а в 1927 году впервые осуществила трансатлантический звонок между Лондоном и Нью-Йорком.

Успехи AT&T – результат ее монополии на рынке телефонной связи. Постепенно местные телефонные операторы начали отделяться от материнской компании и влияние AT&T начало падать. Одним из отделившихся в свое время операторов была именно SBC Communications, пишет "Газета.Ru".

просмотров 6108
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21