Deutsche Bank сменил рекламного агента
Январь 2005
Крупнейший немецкий банк Deutsche Bank подтвердил сегодня смену рекламного агента. Ранее банк работал с рекламной корпорацией в Дюссельдорфе Grey, которая занималась сотавлением кампаний, ориентированных как на частных, так и на корпоративных клиентов.
В октябре 2004 года креативный директор Grey Франк Допхайде (Frank Dopheide) покинул региональную компанию, заняв пост председателя Совета директоров Grey Worldwide. Изменения, произошедшие в компании, стали неожиданностью для банка.
В дальнейшем Deutsche Bank будет работать с берлинским рекламным агентством Scholz & Friends. Агентство разработает новый имидж банка, однако никаких кардинальных изменений вноситься не будет, поскольку надежность и популярность Deutsche Bank не требует дополнительной рекламы. Пока не сообщается, когда будет запущена новая кампания, и как она будет проходить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла