Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Крупнейшие российские сети кинотеатров проведут совместную рекламную кампанию

Июль 2009

Бренды и Брендинг - Крупнейшие российские сети кинотеатров проведут совместную рекламную кампанию

Крупнейшие российские сети кинотеатров "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема" и "Киноплекс", занимающие в совокупности более 14 процентов отечественного рынка по количеству залов, приняли решение участвовать в единой рекламной кампании. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Начиная с 1 августа текущего года, рекламное агентство "Синема 360", представляющее интересы сетей, предложит рекламодателям проект "Кино-контакт!". Рекламные ролики будут демонстрироваться на сеансах всех кинотеатров упомянутых сетей.

По словам директора по маркетингу "Синема 360" Сергея Болотина, стоимость рекламной кампании будет рассчитываться из количества зрителей, а не из стоимости показов, как сейчас. "Мы гарантируем рекламодателям определенное количество зрителей за конкретный период. Если зрителей приходит меньше, мы продолжаем кампанию, пока их не доберем", - добавил Болотин.

Проект "Кино-контакт!" гарантирует рекламодателям минимальное недельное количество кинозрителей в Москве в 120 тысяч человек, в Санкт-Петербурге - 96 тысяч, в регионах - 143 тысячи. Минимальное время проведения кампании - месяц.

По данным генерального директора сети "Каро фильм" Игоря Ильчука, реклама в кинотеатрах приносит сетям до десяти процентов дохода. Гендиректор агентства "Кино Медиа" Татьяна Чернова отмечает, за счет продаж рекламных роликов до начала сеансов кинотеатры получают до 70 процентов рекламных доходов.

просмотров 4308
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20