Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

HP запускает глобальную маркетинговую кампанию

Август 2007

Новости Ритейла - HP запускает глобальную маркетинговую кампанию

Компания Hewlett-Packard объявила о запуске глобальной маркетинговой кампании стоимостью $300 млн, к которой были привлечены такие звезды как Гвен Стефани (Gwen Stefani), Джейк Бертон (Jake Burton) и Пола Шер (Paula Scher). Разработкой интегрированной кампании по промоушену сервиса веб-печати Print 2.0 занималось агентство Goodby, Silverstein & Partners, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Онлайн-составляющая кампании «What do you have to say?» предусматривает распространение бесплатного контента в цифровом формате от вышеперечисленных звезд, а также привлечение интернет-пользователей к созданию собственного контента на интерактивных сайтах (hp.com/gwen, hp.com/burton и hp.com/paula), который затем можно распечатать на принтерах. Также HP основала два сообщества, для обычных потребителей (expressioncenter.wetpaint.com) и малых предприятий (expressioncentersmb.wetpaint.com), на которых люди могут общаться и делиться опытом по созданию различных печатных проектов.

Согласно пресс-релизу, в октябре будет запушен сайт HP Print Studio, на котором посетителям будут предоставлены дизайны, схемы и всевозможные изображения для создания собственных открыток, визиток, приглашений и так далее. Первый рекламный ролик «What do you have to say?» появится на телевидении 6 сентября.

/"Деловой Стандарт", www.DS-Online.ru/

7268
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.73