Новости Ритейла
Новости рекламы

"Рамблер" сменит фирменный стиль

Июнь 2011

Новости Ритейла - "Рамблер" сменит фирменный стиль

Компания «Рамблер» поменяла дизайне сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«В представленном дизайне».

Как сообщил PR-директор объединенной компании Владислав Крейнин, новый фирменный стиль разработала арт-директор Ирина Волошина, руководитель разработки логотипы новых и обновленных продуктов компании также будут выходить в кириллице.

Сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» станет первым сервисом, выполненным в новом фирменном стиле. По словам представителя компании, «Рамблер-Касса» представляет собой b2b-сервис по продаже билетов, направленный в первую очередь на партнеров проекта. Пользователи смогут с помощью «Рамблер-Кассы» приобретать билеты на сайтах партнеров: например там, где они читают рецензии на фильмы или смотрят расписания, — там, где появляется желание пойти в кино.

Объединенная компания собирается также запустить ориентированные на путешественников cайт (www.mir.travel, откроется в середине июня) и мобильные приложения для iPhone и Android-устройств под брендом «Афиша-Мир». С их помощью пользователи смогут узнавать, как проводить время в более чем 1,5 тысячах городах мира, получать рекомендации об интересных местах — достопримечательностях, ресторанах, магазинах и прочее — от экспертов и своих друзей из социальных сетей. Мобильное приложение сможет полностью работать в оффлайн-режиме, в том числе, будут доступны оффлайн-карты городов.

Также «Рамблер» готовит к запуску новый автомобильный журнал «Мотор.ру» про машины, дороги, автогонки и людей, которые всем этим живут. По словам представителя компании, это будет самостоятельный проект, выросший из «Авто. Ленты». У журнала будет своя редакция, возглавит которую Михаил Цымбал.

Объединение «Рамблера» и «Афиши» произошло в июле 2010 года, когда холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Как отметил тогда генеральный директор объединенной компании Николай Молибог, «сочетание масштабов „Рамблера“ и глубокое понимание „Афишей“ потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии».

В состав объединенной компании в настоящий момент входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании, по данным TNS, превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 миллионов человек.

просмотров 5869
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24