Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Союзnick молодежи

Август 2006

Бренды и Брендинг - Союзnick молодежи

Летняя кампания Союзnick была запущена 20 июня и была направлена на привлечение новых клиентов и повышение осведомлённости о марке.

В рамках программы открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. В течение акции прямо на этих площадках можно открыть счет, бесплатно получить карту Visa Electron, а также принять участие в весёлых конкурсах и получить призы от наших партнёров Pepsi, Varta и Logitech.

Каждую неделю выбирается Союзник, потративший наибольшее количество денег, которому вручается супер-приз - возможность совершить прыжок с парашютом с высоты 3000 метров. Прыжки совершаются в тандеме с опытным тренером на аэродроме в Егорьевске. Счастливчиками уже стали пять наших самых верных Союзников.

На протяжении всей кампании каждый Союзник, потративший три тысячи рублей со своего счета, может получить 2 бесплатных билета в любой из кинотеатров сети Каро-фильм.

Стюарт Лоусон, главный Союзник и Председатель Правления Банка Союз: "Лето - это прекрасное время для Союзников, чтобы выйти на свежий воздух и повеселиться. Мы хотим, чтобы молодежь и те, кто молоды душой, имели возможность принять участие в соревнованиях, получить бесплатную карту Союзnick и присоединиться к нам”.

Акция будет продолжаться до конца лета, но уже сейчас количество владельцев карт Союзnick увеличилось вдвое и составило одиннадцать тысяч человек.

Проект Союзник стартовал в конце прошлого года в качестве отдельного продукта Банка Союз для молодежной аудитории. Концепция проста: банки не должны быть скучными, они могут быть веселыми, полезными и интересными для молодежи. В городе уже есть несколько зелёных, раскрашенных граффити банкоматов, которые разговаривают с клиентами на их языке. Пластиковые карты тоже бывают разных видов, но все они яркие и необычные.Всю информацию Союзники получают на сайте www.soyuznick.ru

Банк СОЮЗ - один из 25 ведущих коммерческих банков с активами 63 миллиардов рублей и капиталом 7 миллиардов рублей. В 56 отделениях банка в 8 регионах работают 1500 сотрудников. Банк предлагает полный спектр услуг для физических и юридических лиц, и стал 17 крупнейшим розничным банком в России, а также вошел в десятку ведущих банков-организаторов облигационных займов.

просмотров 7731
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20