Новости компаний
Новости рекламы

"Ж" для российских дизайнеров

Декабрь 2005

Новости компаний - "Ж" для российских дизайнеров

Владельцы сети магазинов "Ж" перепрофилируют свой бизнес. Они решили отказаться от дальнейшего развития обувных магазинов и сосредоточиться на создании сети магазинов одежды под брэндами российских дизайнеров. Участники рынка и конкуренты считают это решение оправданным, пишет "Бизнес". По их информации, сеть "Ж" будет окончательно свернута в пользу нового проекта.

О решении прекратить дальнейшее развитие сети обувных дискаунтеров "Ж" гендиректор и совладелец сети Илья Буздин рассказал в интервью журналу "Секрет фирмы". Это решение Буздин объясняет тем, что московский рынок обувных дискаунтеров достиг точки насыщения. "Дальнейшие инвестиции в этот проект просто не имеют смысла",— уверен Буздин. По его словам, новые магазины "Ж" открываться уже не будут, однако существующие магазины продолжат работу. Впрочем, по информации ряда сотрудников "Ж" и попросившего об анонимности топ-менеджера конкурирующей сети, работающие магазины "Ж" также будут проданы.

"Покупателя на них пока нет, но их, скорее всего, будут продавать как помещения",— предполагает менеджер. Собеседник "Бизнеса" затрудняется назвать причину закрытия проекта, отмечая, что, по крайней мере с точки зрения оборота, работа сети должна была удовлетворять акционеров. "Правда, в последнее время бизнес обувных дискаунтеров развивается не очень быстро, на это жалуются и представители другого крупного игрока — „Центробуви”. Но как раз „Ж” никогда не была классическим дискаунтером: низкие цены были только в рамках промоакций и на отдельные модели",— отмечает собеседник "Бизнеса". Так что, по его мнению, решение о закрытии действительно обусловлено не плохими финансовыми показателями, а обычной потерей интереса акционеров к проекту.

Совладельцы "Ж" не собираются окончательно расставаться с рынком розничной торговли. По словам Ильи Буздина, теперь они собираются сосредоточиться на относительно новом проекте— создании сети магазинов дизайнерской одежды под брэндами известных российских модельеров. Первым подобным проектом стала сеть магазинов под собственной торговой маркоймодельера Султанны Французовой— жены одного из акционеров "Ж" (уже открыто пять магазинов), вторым — под брэндом дизайнера Евгении Островской (первый магазин должен открыться через два месяца). Кроме того, "Ж" ведет переговоры с рядом других потенциальных партнеров.

По условиям соглашения "Ж" возьмет на себя операции с недвижимостью, розницу и маркетинг, а дизайнеры — производство. Сети будут развиваться не только в Москве, но и в регионах, по франчайзингу. Темпы развития заложены достаточно быстрые: так, сеть Sultanna Frantsuzova будет включать более 30 магазинов.
Площадь торговых точек составит 50–150 кв. м, средний чек — $50–70. Будущие конкуренты владельцев "Ж" оценивают ее перспективы достаточно высоко. По мнению международного директора Русской торговой группы (развивает в России сети C&A, Bhs, Morgan и Koton) Марины Волощук, сегмент демократичной дизайнерской одежды может стать одним из самых перспективных на рынке в ближайшие годы. С ней соглашается президент компании Vassa Владислав Грановский, который считает позитивной тенденцией на рынке стремление российских дизайнеров заниматься не только творчеством, но и производством и дистрибуцией в нише, приближенной к масс-маркету. "Ниша хорошая, и проект вполне осуществимый",— уверен Грановский. /Петр Мироненко/

просмотров 5828
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17