Новости Ритейла
Новости рекламы

RMV займется рекламой на мониторах в супермаркетах

Сентябрь 2006

Новости Ритейла - RMV займется рекламой на мониторах в супермаркетах

Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), недавно продавший издательский дом “ОВА-Пресс” структурам Олега Дерипаски, решил заняться рекламой на мониторах в супермаркетах, пишет газета "Ведомости".

RMV создал компанию Screen Media, первым клиентом которой стала объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка”. О том, что RMV полтора месяца назад создал подразделение Screen Media для участия в августовском тендере на размещение плазменных и LCD (жидкокристаллических) мониторов в магазинах “Пятерочки” и “Перекрестка”, “Ведомостям” рассказал гендиректор RMV Кирилл Лыско. Начальник отдела коммерческих проектов “Перекрестка” Екатерина Юлпатьевская подтвердила, что конкурс на установку экранов в магазинах объединенной компании выиграл indoor-оператор Screen Media.

Юлпатьевская отказалась назвать остальных участников конкурса, сославшись на то, что тендер был закрытым. Но, по информации источника “Ведомостей”, знакомого с результатами тендера, кроме Screen Media в нем принимали участие компании “Магитель” (владеет 486 мониторами в сети “Перекресток”) и IMTV (владеет плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах “Рамстор”).

Уже с сентября Screen Media приступит к монтажу экранов в сети “Пятерочка”, а с января 2007 г. начнет оборудовать супермаркеты “Перекресток”, продолжает Лыско. К концу 2008 г. Screen Media планирует оснастить плазменными и LCD-экранами около 1100 магазинов объединенной сети, что составит не менее 11 000 экранов. Затраты на этот проект Лыско оценивает в $5 млн.

Продавать рекламу на мониторах “Пятерочки” и “Перекрестка” будет специальное подразделение группы компаний “Видео Интернешнл” — “ВИ Плазма”, созданное год назад. Сейчас “ВИ Плазма” на эксклюзивных условиях размещает рекламу компании IMTV, а также в сети плазменных экранов аэропорта “Шереметьево-2” и в сети “Пульс города”, объединяющей 200 экранов в 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексах Москвы.

Топ-менеджер компании, владеющей мониторами в одной из сетей супермаркетов, считает, что Screen Media вкупе с “ВИ-Плазма” “убьет в зачатке” всех остальных indoor-операторов, и в первую очередь — компанию “Магитель”, которая сейчас работает с сетью “Перекресток”. В “Перекрестке” не скрывают, что “Магитель” будет вынуждена убрать свои экраны из сети. По словам директора департамента продаж и развития компании “Магитель” Романа Замолодчикова, контракт “Перекрестка” и “Магитель” заканчивается 31 декабря 2006 г. Вчера группа компаний “Видео Интернешнл” сообщила о подписании эксклюзивного контракта с indoor-оператором “Магитель” на реализацию рекламных возможностей сети экранов торгового дома “Перекресток” до конца года. /Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец/

просмотров 9064
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25