Новости Ритейла
Новости рекламы

Lincoln и Honda разместят рекламу в тоннелях метро

Октябрь 2005

Новости Ритейла - Lincoln и Honda  разместят рекламу в тоннелях метро

Автомобильные компании Lincoln-Mercury и Honda заключили контракты с агентствами по наружной рекламе Submedia и SideTrack, предлагающими размещать рекламу на так называемых "движущихся билбордах" в тоннелях метро, передает AdMarket.ru.

Как пишет Mediaweek.com, новая технология объединяет несколько статических изображений, которые за счет движения поезда и подсветки воспринимаются пассажирами как 15-секундный ролик. Автопроизводители считают новую технологию чрезвычайно привлекательным дополнением к традиционным рекламным кампаниям, так как она позволяет ненавязчиво донести до основной покупательской категории в возрасте от 35 до 45 лет необходимую информацию.

Lincoln заключила контракт с агентством Submedia на рекламу новой модели седана Zephyr. Кампания начнется 15 октября и будет проходить в метро Нью-Йорка и его пригородов. Honda собирается рекламировать аналогичным способом новую модель седана Civic линейки 2006 года. Рекламная кампания также начнется в октябре. Ее размещением в Нью-Йорке и Чикаго будет заниматься Submedia, а в Бостоне и Сан-Франциско — SideTrack.

просмотров 5628
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26