Команда хочет сохранить логотипы Mild Seven
Февраль 2005
Команда Renault, титульным спонсором которой является компания Japan Tobacco International, намерена сохранить на своих машинах логотипы "Mild Seven" до конца сезона 2006 года. Еще до конца не ясно, как запрет на рекламу табака, вступающий в силу в Европейском Союзе в середины 2005 года и делающий незаконным для базирующихся в Великобритании команд размещение логотипов табачных спонсоров, реально повлияет на Формулу-1.
Президент Renault Патрик Фор сказал по этому поводу: "Мы думаем, что сможем сохранить табачную рекламу в 2005 и 2006 годах. Мы будем все делать в соответствии с законом", - добавил француз, подтвердивший, что Renault будет "искать решение" до 31 июля.
8239
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
121
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
190
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
585
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
229
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
329
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: