Бренды и Брендинг
Новости рекламы

"Евросеть" нашла нового противника

Июль 2006

Бренды и Брендинг - "Евросеть" нашла нового противника

"Евросеть" объявила войну в попсе теперь и в Петербурге. В рамках этой акции в "Юбилейном" состоялся концерт групп "Чайф" и "Ума Турман", передает adlife.spb.ru.

Билеты на это мероприятие в качестве бонуса получили те, кто в период с 20 апреля по 5 июля приобрел телефон LG в салонах "Евросеть". При покупке мобильного телефона из более высокой ценовой категории можно было получить билеты в VIP-зону.

"Евросеть" воюет с попсой в Петербурге в рамках серии акций под общим названием "Евросеть объявляет войну", которые давно идут по всей стране. Компания уже "объявляла войну" высоким ценам, а также "скучным" телефонам, представляя новые "интересные" модели Nokia и Siemens в своих салонах по "специальной" цене.

Теперь же "Евросеть" начала свою битву против попсы с целью популяризации продукции "LG" и привлечения к торговой марке "Евросеть".

просмотров 6359
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23