Новости Ритейла
Новости рекламы

Пол Маккартни - идеальное лицо для рекламной кампании

Сентябрь 2005

Новости Ритейла - Пол Маккартни - идеальное лицо для рекламной кампании

Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании паевого фонда Fidelity Investments. Бывший участник группы The Beatles Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании крупнейшего в США паевого инвестиционного фонда Fidelity Investments, сообщает Admarket.ru со ссылкой на Brandweek.com. Контракт был организован принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Havas агентством Arnold.

Ролик с участием экс-битла появится в эфире в четверг во время трансляции футбольного матча между командами New England Patriots и Oakland Raiders на канале ABC.

По мнению CEO Fidelity Роберта Рейнолдса, Маккартни, "на музыке которого выросло не одно поколение", является "идеальным партнером" для фонда и поможет инвесторам "перейти к новой главе в их жизни".

В 30-секундном ролике перед зрителями кратко излагается жизненный и творческий путь музыканта, а в качестве слогана используется общий слоган Fidelity —"Smart move" ("Разумное движение"). Маккартни появится и в печатной рекламе фонда; кроме того, Fidelity Investments выступит в качестве спонсора нового концертного тура певца, который стартует 16 сентября в Майами.

Бостонское агентство Arnold занимается рекламным обслуживанием Fidelity Investments последние пять лет. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году фонд потратил на рекламу $110 млн, а с января по июль текущего года — $75 млн.

просмотров 5114
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23