Новости Ритейла
Новости рекламы

Visa меняет слоган

Февраль 2006

Новости Ритейла - Visa меняет слоган

Компания Visa после двадцати лет успешной работы проводит ребрэндинг. В связи с этим ее маркетинговый бюджет в 2006 году увеличится на 10%, сообщает "Секрет Фирмы".

Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa ("Для жизни нужна Visa"). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке.

Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be ("Везде, где хочешь быть"), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента.

Кампания создана агентством TBWA\Chiat\Day Los Angeles, к которому Visa обратилась после 10 лет сотрудничества с BBDO. /Елизавета Трусова/

просмотров 7473
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25