Новости компаний
Новости рекламы

Wella станет "унисекс"

Февраль 2007

Новости компаний - Wella станет "унисекс"

FMCG — компания Procter & Gamble объявила об обновлении своей линии продуктов Wella Haircare, поскольку хочет репозиционировать ее как унисексовый бренд. Об этом сообщает AdMarket.Ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.

Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией.
Procter & Gamble уже представила новый логотип, а также обновленное содержание продуктов и более четкие инструкции по использованию, сообщает Brandrepublic.com. Цены также пересмотрены в сторону повышения, при этом средняя цена на товар составит $4,86. Как заявил пресс-секретарь компании, цель данного обновления — достичь более широкого круга потребителей. В серии будут представлены также два новых продукта: Wella Shockwaves Ultra Strong Gel Spray и Wella Shockwaves Volumising Spray.

Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией, включающей телевидение, прессу, интернет и рекламу в местах продажи.

просмотров 6802
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Май 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18