Новости компаний
Новости рекламы

Авиакомпания разместила рекламу несуществующей фирмы

Июнь 2008

Новости компаний - Авиакомпания разместила рекламу несуществующей фирмы

В Филадельфии две местные газеты The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News, являющиеся, по сути, одним целым, провели на своих страницах однодневную рекламную кампанию несуществующих авиалиний, пишет Lenta.ru.

В рекламном сообщении вымышленной авиакомпании Derrie-Air утверждалось, что стоимость билета рассчитывается исходя из массы тела пассажира, так как топливные расходы уменьшаются пропорционально общему весу пассажиров на борту. Так, перелет из Филадельфии в Чикаго обошелся бы пассажиру в 1 доллар 45 центов за каждый фунт его веса (около 0,5 килограмма), в Лос-Анджелес - 2 доллара 25 центов. Для получения полной информации заинтересованным лицам предлагалось посетить официальный сайт компании.

Кроме того, компания уверяла своих потенциальных клиентов, что является единственным авиаперевозчиком в мире с нулевым балансом выбросов углерода, а также обещала посадить по дереву за каждый грамм углерода, выброшенный в атмосферу самолетами авиакомпании.

По словам Джея Дивайна (Jay Devine), представителя корпорации Philadelphia Media Holdings, владеющей газетами, выдуманная акция, запущенная ими совместно с рекламным агентством Gyro, ставит своей целью выяснить насколько сильно публикуемые на страницах изданий рекламные материалы привлекают внимание читателя. Для этого компания будет подсчитывать входящий трафик на сайт авиаперевозчика.

Кроме того, Дивайн отметил, что такая вымышленная рекламная кампания лишний раз заставит людей улыбнуться. Он также добавил, что несуществующая авиакомпания уже стала причиной ряда дискуссий в Интернете.

просмотров 6029
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Февраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компанийНоябрь 2018 - Новости компанийОктябрь 2018 - Новости компанийСентябрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22