Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Datsun проводит рекламную кампанию с целью увеличить узнаваемость марки у потенциальных потребителей

Ноябрь 2015

Новости Ритейла - Datsun проводит рекламную кампанию с целью увеличить узнаваемость марки у потенциальных потребителей

Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России.

В течение осени проводится новая бренд-кампания Datsun "Действуй сейчас!" для моделей on-Do и mi-DO, креативная концепция которой разработана командой TBWAMoscow. Кампания призывает оставить нерешительность и сделать шаг навстречу новому.

 

Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу Datsun Russia: "У каждого человека есть в жизни что-то, что он хотел бы поменять, но так и не решился. Чтобы сделать это, нужно немного: одобрение, поддержка или простой стимул. Ролики рассказывают о людях, которые, благодаря Datsun, решаются изменить свою жизнь. Автомобиль открывает для человека новые возможности - помогает меняться".

"Действуй сейчас!" - это про решительность. Не бойтесь избавляться от старых ненужных вещей, не бойтесь менять свой имидж, удивляйте окружающих. Действовать можно и нужно в данный момент, а не откладывать на завтра. Datsun может в этом помочь, но помните: финальный выбор - за вами" - комментирует идею Мария Берда, Group Account Director TBWAMoscow.

Полномасштабная рекламная кампания использует все каналы коммуникации: ТВ рекламу, рекламу в прессе, наружную рекламу, digital, social media и др.

Формат диджитал включает нестандартные интерактивные видео баннеры, за основу которых взяты истории ТВ роликов. В них зритель может не только понаблюдать за развитием истории героев, но и выбрать свой вариант изменения жизни с покупкой автомобиля Datsun: для каждого из 2х видео историй можно выбрать 3 различные концовки.

Параллельно с бренд-кампанией проводится масштабная промо-кампания c подарками. C 1 ноября по 31 декабря каждый прошедший тест-драйв в официальном дилерском центре Datsun получит фирменные часы, а покупателей автомобиля ждет бесплатный комплект зимней резины и шанс выиграть 300 тыс. рублей на строительство или шоппинг-марафон.

13825
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        7.29