Бренды и Брендинг
Новости рекламы

«Efficient Com» увеличит возможности «Медиа Артс» в области торгового маркетинга

Март 2015

Бренды и Брендинг - «Efficient Com» увеличит возможности «Медиа Артс» в области торгового маркетинга

Группа компаний «Медиа Артс» под руководством Олега Волкоша завершила поглощение маркетингового агентства «Efficient Com», команду которого возглавляет Елена Медвецкая.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Efficient Com» специализируется на торговом и потребительском маркетинге, применяя в рекламных кампаниях проверенные временем инструменты BTL-продвижения и новейшие digital-решения. На счету «Efficient Com» - успешные проекты по популяризации программ лояльности известных брендов как среди продавцов торговых точек, так и среди конечных потребителей. Свои акции агентство имеет возможность проводить по всей России. Клиентами агентства являются такие компании, как Lenovo, LG и Michelin.

Елена Медвецкая рассказала о перспективах «Efficient Com» в составе «Медиа Артс»: «Мы уже давно и успешно интегрируем в trade promo комплексные технологичные решения CRM систем. Теперь ставим перед собой новые задачи - применить наш опыт и знания в более масштабных рекламных кампаниях и на более широкий круг рекламодателей, с которыми работает группа компаний «Медиа Артс». Наш широкий опыт работы позволяет предлагать эффективные решения задач клиентам и оперативно реагировать на изменения, чтобы добиться лучшего результата по проектам. Благодаря этому клиентоориентированному подходу наши заказчики с нами уже несколько лет и мы надеемся, в связи с объединением, предложить нашим клиентом еще более широкий спектр маркетинговых услуг».

Олег Волкош

 

Олег Волкош, президент группы компаний «Медиа Артс», в свою очередь, заявил: «Приобретение агентства «Efficient Com» - хороший пример того, какие возможности нам дает кризис при открытом взгляде на возможности. Мы восполнили компетенцию проведения программ лояльности и торгового маркетинга с появлением этой компании. Актуальность и востребованность такого рода BTL-услуг в кризис обусловлена повышенным вниманием клиентов к территории торгового центра, в которых полка с товаром становится центральной коммуникацией с покупателем».

просмотров 12664
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21