Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Mail.ru Group - новые возможности РЕКЛАМНЫХ аккаунтов

Октябрь 2019

Бренды и Брендинг - Mail.ru Group - новые возможности РЕКЛАМНЫХ аккаунтов

Mail.ru Group открывает рекламодателям возможность подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к кабинетам myTarget. Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой.

Благодаря настройкам доступа рекламодатели смогут делиться статистикой по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте.

В рекламный кабинет можно добавлять до 50 дополнительных аккаунтов. Инструмент позволяет отразить показатели сразу по нескольким кампаниям, заведенным в разных аккаунтах.

Для подключения пользователей к кабинету рекламодатели могут выбрать следующие виды доступа:

  • Только чтение - просмотр кампаний и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования;
  • Расширенный доступ - создание и редактирование кампаний и/или доступ к счету.

Расширенный доступ позволяет просматривать и менять подключенные аккаунты: создавать, редактировать, останавливать и запускать кампании, менять ставки. Доступ к счету дает возможность просматривать баланс и документы об оплате, а также пополнять счет аккаунта.

На вкладке "Профиль" в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключенные кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице "Кампании".

myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.

Справка

myTarget - рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 6000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

просмотров 304
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20