Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Red Apple озаботилось структуризацией молодых талантов

Декабрь 2015

Бренды и Брендинг - Red Apple озаботилось структуризацией молодых талантов

11 декабря на Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK - инструмент поиска и отбора креативных талантов нового поколения.

На сегодняшний день существует огромное количество ВУЗов, школ, образовательных курсов и интенсивов, направленных на повышение уровня квалификации молодых креативных специалистов, но, не смотря на это, выделить из общей массы студентов действительно талантливых и перспективных достаточно сложно.

Решением этой проблемы станет создание нового рейтинга молодых специалистов, основанного на результатах креативных фестивалей и конкурсов для подрастающего поколения креаторов. YOUNG ADPEAK будет формироваться по аналогии с профессиональным рейтингом самых награждаемых креативщиков и даст возможность молодым талантам заявить о себе профессиональным агентствам. Реализация проекта планируется под эгидой Клуба Арт-директоров России при поддержке АКАР и профессиональных школ WORDSHOP, ИКРА, MADS, THE FARM. Представители Клуба Арт-директоров России с большим интересом отнеслись к новому проекту и готовы принимать в нём активное участие.

По словам Максима Пономарёва - идеолога проекта, презентовавшего рейтинг, YOUNG ADPEAK будет базироваться на системе оценки студенческих и молодежных фестивалей и мотивировать локальные фестивали становиться более качественными и профессиональными. Количество фестивалей остается постоянным, таким образом, если комиссия хочет включить в рейтинг новый фестиваль, его должен покинуть кто-то из прежнего списка. Все фестивали делятся на 4 уровня, и каждому из уровней присваивается свой диапазон коэффициентов. Разделение проходит не только по принципу масштабности, но и по другим важным критериям, сформированным клубом. Для включения в рейтинг студенческого фестиваля обязательно соблюдение следующих условий: наличие сайта, не привязанного к сайту ВУЗа; состав жюри должен состоять минимум на 50% из членов ADCR.

У каждого уровня фестивалей - свои особенности. К примеру, для участия в студенческих конкурсах необходимо числиться студентом рекламного ВУЗа и быть младше 28 лет. Команда, подающая заявку на конкурс, может состоять максимум из 2 человек. У более масштабных фестивалей - свои условия, которым также необходимо соответствовать.

"Young Adpeak направлен на мотивацию студентов и формирование у них правильного представления о той среде, в которой им предстоит работать. Помимо этого мы хотим подтолкнуть профильные ВУЗы и школы к соблюдению определённых бенчмарков, сформированных рейтингом. Это непростая задача и она требует определённых усилий, но результат поможет нам создать качественную систему отбора молодых рекламных специалистов" - прокомментировал Максим Пономарёв во время презентации рейтинга.

В конце апреля - начале мая будут подводиться промежуточные итоги, согласно которым 1-3 команды автоматически попадут в финал конкурса Young Creators Red Apple. В ноябре-декабре во время проведения фестиваля Red Apple будут оглашены финальные результаты рейтинга.

Ежегодно по результатам подсчёт баллов рейтинга будут определяться и награждаться победители в следующих номинациях: Young creator of the year, Student of the year, School of the year, University of the year, Agency of the year, Best project of the year.

просмотров 13272
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23