Новости Ритейла
Новости рекламы

Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23%

Сентябрь 2020

Новости Ритейла - Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23%

Жители Великобритании всерьез опасаются второй волны пандемии COVID-19, в связи с чем в стране наблюдается повторный ажиотажный спрос на товары первой необходимости: туалетную бумагу, кухонные полотенца и долгосрочно хранящиеся продукты питания, пишет RetailGazette.

За последнюю неделю в Великобритании выросли подажи рулонов туалетной бумаги, поскольку ритейлеры готовятся к высокому спросу на основные продукты после недавнего постановления правительства ужесточить правила безопасности из-за вспышки Covid-19 . В частности, премьер-министр Борис Джонсон ужесточил меры в среду, введя более строгие правила в Англии, где число случаев заражения Covid-19 растет с каждым днем. Он отметил, что все розничные работники в стране строго обязаны носить медицинские маски с четверга (24 сентября), в противном случае розничным торговцам грозит штраф до 10000 фунтов стерлингов. Джонсон подчеркнул, что принимаемые меры направлены, в первую очередь, на обеспечение возможностей для розничной торговли остаться открытыми в условиях пандемии и обеспечить безопасность как посетителям, так и персоналу.

Согласно данным производителя WEPA Group, который производит туалетную бумагу и кухонные полотенца для рынка Великобритании, за последнюю неделю продажи рулонов туалетной бумаги выросли на 23%.

Еще в марте ритейлеры по всей стране были вынуждены ускорить цепочки поставок и ввести ограничения на закупки для покупателей, что привело к четкому нормированию количества товарных единиц туалетной бумаги, макарон, дезинфицирующих средств для рук на одного человека. Аналитики отмечают, что если покупатели Великобритании будут вести себя ответственно и спокойно, то товаров первой необходимости хватит на всех и страна сможет избежать дефицита.

При этом, персонал супермаркетов сообщает, что с прошлого воскресенья все больше посетителей магазинов приобретают дополнительные банки консервированных помидоров и большие упаковки пасты.

699
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26