Для здорового образа жизни
Май 2018

Сеть Фитнесс-клубов X-Fit продолжает свою кампанию по продвижению.
Видео рекламного характера появились в сети примерно месяц назад. Сейчас же компания больше сосредоточилась на рекламе в формате digital. В частности, появились прероллы на видеохостинге YouTube, а также реклама в соцсетях. То есть московская компания использует те же способы продвижения, что и нью-йоркские "качалки", и фитнес центры Алматы.
Некоторое время назад сеть X-Fit поменяла свое позиционирование среди конкурентов. Теперь бренд позиционрует себя как блее эмоциональную компанию и взял за основу своего развития принцип "Открывай себя".
Видимо поэтому рекламисты решили задействовать в рекламе актеров, работников сети и селебрити. Но вместе с тем авторы концепции заявляют, что участие звезд не связано с их известными именами. Главная причина - это то, отвечают ли звезды критериям новой концепции развития и личностного роста.
Однако стоит отметить, что в этом случае вынуждены верить рекламистам на слово, так как в видео ничего из заявленного не заметно. это обусловлено тем, что в видео просто изображены люди, которые в спортивной одежде и занимаются фитнесом. Фон происходящего довольно странный: киты, парящие в воздухе либо стога сена. В итоге наблюдается непонятная и графически не завершенная работа.
О компании
X-Fit - это сеть универсальных спортивно-оздоровительных комплексов, предлагающих весь спектр фитнес услуг на уровне мировых стандартов.
На сегодня X-Fit -cамая разветвленная сеть фитнес-клубов в РФ: количество клубов в сети более 60. Клиентами сети являются более 350 000 человек.
Среди оборудования сети:
- инновационные кардио- и силовые тренажеры Life Fitness, крупнейшего в мире производителя премиального фитнес-оборудования.
- тренажеры Hammer Strength — бренда №1 в мире среди силовых тренажеров со свободными весами.
X-Fit активно использует тесные контакты с мировыми лидерами фитнес-индустрии по силовым, функциональным и Dance-тренингам и другим популярным направлениям. Обмен опытом, отслеживание передовых нововведений в тренировках, создание своих программ на базе мирового опыта вывели наши клубы на уровень «Premium». Кроме этого, сотрудники X-Fit регулярно принимают участие во всевозможных спортивных акциях и социально значимых мероприятиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Февраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компаний
- Apple теряет лидерство. Минус 16 позиций в рейтинге инновационных компаний (118)
- Juicy Fruit специально для РОССИИ. Поштучно и за 5 рублей (711)
- 10 лет без новинок. Coca-cola выпускает НОВЫЙ вкус. Покупателям это уже не по вкусу (476)
- Магазины как отделения банков. Карта Visa позволит при покупке снимать НАЛИЧНЫМИ 6 тысяч рублей (481)
- МТС и ЛИЗИНГ. Лизинг и МТС (664)
- Apple согласна. Все данные российских пользователей – УЖЕ в России (697)
Декабрь 2018 - Новости компаний
- Новые акционеры «Пронто Медиа» (бренд Из рук в руки) СМЕНИЛИ руководство (466)
- РБК собирается потеснить Standard & Poor's, Moody’s и Fitch Ratings (600)
- Яндекс реанимирует «Знак качества». Свой «Знак качества» (648)
- ВТБ купил 63% акций компании «Медиалогия». И ЗАЧЕМ? (763)
- Появился новый конкурент GPS. Bluetooth с функцией ТОЧНОГО позиционирования (93)
- Дикси избавляется от супермаркетов "Виктория" в Столице... После 8 лет (749)
- The Athlets Foot и Intersport окончательно покидают рынок РОССИИ. Нам правда жалко (739)
- В Ford придумали потеющего робота. Он будет проверять автокресла (689)
- Qualcomm заплатила €1,34 млрд за запрет продаж iPhone 7 в Германии (508)
- Intel представила несколько инновационных процессоров (605)
- Pepsi обновила СЛОГАН впервые за последние семь лет (687)
Ноябрь 2018 - Новости компаний
- Специально для России FLY выпустила сверхдешевый смартфон. С неотключаемой рекламой (1125)
- У Московского завода плавленых сыров «Карат» сменился владелец - им стал Александр Клячин (905)
- Первая КОФЕИНЯ Costa Coffee уже открылась в салоне МТС на Дмитровке. Ждем продолжения (729)
- НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции (823)
- Рекламные тендеры 2018 года. Подводим итоги года - кто к КОМУ ушел (645)
Октябрь 2018 - Новости компаний
- Аудитория Telegram в России превысила аудиторию до блокировки (699)
- Сеть магазинов Castorama (товары для дома и ремонта) уходит из России (907)
- Что вместо SMS? Переход на RCS-Chat планируется начать уже в 2019 году (822)
- Rambler Group нашла покупателя для своего сервиса интернет-покупок Price.ru (803)
- McDonald's проведет ПЕРВЫЙ за последние 15 лет рекламный тендер (901)
- Facebook Messenger разрешит удалять СВОИ отправленные сообщения (887)
- Представители ВКонтакте сегодня рассказали о новых рекламных инструментах (415)
Сентябрь 2018 - Новости компаний
- Google анонсировала 15 доменов для быстрого создания документов (627)
- У Adobe появилась планшетная версия Photoshop (618)
- Сотрудники университета Цинхуа научили голосовой помощник считывать команды по губам (430)
- Корпорация Apple запатентовала прототип смартфона с тремя вариантами складывания (354)
- Илона Маска сместили с поста главы совета директоров компании Tesla (244)
- Дон-Джин Кох из Samsung анонсировал гибкий смартфон в 2019 году (412)
- В Москве и Твери Ozon начнет продавать безрецептурные лекарства в офлайн-аптеках (325)
- Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск (424)
- Apple защитила ноутбуки от неофициального ремонта (359)
- Сеть Twitter будет более жестко относиться к фейковым аккаунтам (668)
- Indesit сделал новый рекламный ролик из серии (700)
- УАЗ мечтает о крупных поставках своих машин в Мексику (606)
- Visa и "Газпромбанк" проведут кампанию в бизнес центрах Москвы и Питера (905)
- «Тануки» приглашает на Московский марафон (797)
- МТС стала акционером YouDo (840)
- Арт-проект в Арктике от Газпрома (1156)
- Новая кампании джинсового бренда (1484)