Новости компаний
Новости рекламы

Хождение по "граблям"

Август 2016

Новости компаний - Хождение по

Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.

Аукцион завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.

За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.

Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.

просмотров 10173
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Август 2016 - Новости компанийИюль 2016 - Новости компанийИюнь 2016 - Новости компанийМай 2016 - Новости компанийАпрель 2016 - Новости компанийМарт 2016 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13