Новости компаний
Новости рекламы

И всем хорошо

Ноябрь 2016

Новости компаний - И всем хорошо

Компания МТС достигла договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 году на обслуживаемых НРА телеканалах. Сопровождение сделки осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ). Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА. Это первое заявление в текущем сезоне от рекламодателя из ТОП-10.

Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

- В непростой экономической ситуации конкуренция за внимание зрителя особенно высока. МТС использует широкий микс каналов коммуникации, при этом ТВ остается для нас важнейшим инструментом общения с клиентами. МТС - лидер телеком рынка России и эффективное использование рекламных коммуникаций помогает нам укреплять лидерские позиции. Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение.

Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group:

- Все наши планы направлены на то, чтобы искать самые эффективные пути коммуникации для брендов и рекламодателей. В условиях меняющейся структуры продаж ТВ-рекламы для МТС как одного из крупнейших рекламодателей мы считаем эффективным раннее заключение сделки и бронирование необходимого качественного инвентаря.

Оганес Соболев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса:

- Телевидение было и остается главной маркетинговой площадкой для крупнейших рекламодателей, чьи услуги универсальны и востребованы на всей территории нашей страны. Для сферы телекоммуникаций, где конкуренция невероятно высока, заблаговременное медиапланирование - это гарантия контактов с необходимой аудиторией, в необходимое время и в необходимом объеме. Компания МТС лидирует в своем сегменте и первым из крупнейших операторов мобильной связи определилась со своей маркетинговой активностью на будущий год.

Справка:

МТС - ведущий мультисервисный телекоммуникационный оператор в России. Общая абонентская база мобильного бизнеса МТС в России составляет более 77 миллионов абонентов. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.

АДВ - содружество агентств, объединяющее более 40 коммуникационных компаний, работающих на рекламных рынках России и стран СНГ более двадцати лет. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Его учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа", владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

просмотров 4819
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Ноябрь 2016 - Новости компанийОктябрь 2016 - Новости компанийСентябрь 2016 - Новости компанийАвгуст 2016 - Новости компанийИюль 2016 - Новости компанийИюнь 2016 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.30