Новости компаний
Новости рекламы

Как труд превратить в отдых

Июнь 2018

Новости компаний - Как труд превратить в отдых

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием "Труд", чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха. Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить. И дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн и онлайн каналы.

Всё началось с того, что дизайнеры ИКЕА превратили приусадебные участки в места для отдыха, разработав индивидуальные решения для каждого из них. Так, посёлок чуть не обрёл новое название "Отдых".

"Мы хорошо знаем, что на дачах в России за несколько десятилетий сложилась культура усердной работы. Об этом говорят и названия многих СНТ, которые появились в советское время - "Стахановец", "Трудовые резервы" и другие. Но мы уверены, что на даче можно не только упорно трудиться, но и комфортно отдыхать. Наши новые удобные и доступные решения, подобранные индивидуально для каждой семьи, призваны помочь всем, кто открыл дачный сезон", - делится Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия.

Следующим этапом стал запуск проекта в digital: на странице проекта можно совершить виртуальное путешествие по посёлку, узнать истории семей и увидеть решения для отдыха от ИКЕА. При этом каждый сможет повторить идеи по обустройству и на своем участке: кликнув на кнопку "Хочу так же", посетители сайта могут сразу положить товары в свой "Список покупок".

"Для нас в этом проекте очень важно, что он создан для реальных людей, в настоящем СНТ "Труд", на участках, где они проводят каждое лето. Мы вдохновились их историями о жизни, о том, чем они занимаются на дачах и чего им не хватает. Это и сделало проект таким правдивым, человечным и интересным для всех", - делится команда Instinct.

Также в рамках проекта был снят документальным фильм о жителях поселка и переменах, которые произошли в СНТ "Труд" благодаря ИКЕА. Герои этой истории поделились своими впечатлениями и отметили, что теперь у них есть все, чтобы проводить время на даче по-новому, уделяя его не только работе.

"Зону отдыха мечтали себе сделать. Теперь отдыхать больше будем, вечерами, после работы", - делится один из героев проекта, Александр Феоктистович.

"Идеально то, что сейчас сделали, - говорит 13-летняя Катя, - потусить, отдохнуть, просто провести время на даче".

О том, как обустроить свой участок для досуга, можно узнать, перейдя по рекламным баннерам на таких популярных у дачников сервисах, как Яндекс.Электрички, tutu.ru, gismeteo.ru, а также в прероллах на YouTube. Кроме того, у пользователей Instagram будет возможность посмотреть превращения мест "труда" в места отдыха в stories официального аккаунта ИКЕА.

просмотров 568
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июнь 2018 - Новости компанийМай 2018 - Новости компанийАпрель 2018 - Новости компанийМарт 2018 - Новости компанийФевраль 2018 - Новости компанийЯнварь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19