Новости компаний
Новости рекламы

Когда "шило в попке"

Сентябрь 2017

Новости компаний - Когда

Huggies решил провести марафон среди карапузов в своей новой рекламе.

В новом рекламном видео производитель одноразовых подгузников решил показать подвижность свои главных потребителей.

Как выяснилось, малыши очень много ползают, и это расстояние может быть больше, чем проходят взрослые.

Расстояние это может доходить до семи километров. Компания решила обратить внимание на этот факт и рассказать мамам, что их маленьким ползающим чадам необходимы подгузники, подходящие для преодоления таких расстояний.

Производители считают, что марафон в джинсах никто не побежит. Это работает и с памперсами. Именно эта идея лежит в основе марафона для ползающих малышей.

Рекламисты разработали проект, который основан на подлинных сведения, полученных при помощи трекеров расстояния. Дистанция, которую преодолевают некоторые малыши, превышает 20 километров в день.

просмотров 1262
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Сентябрь 2017 - Новости компанийАвгуст 2017 - Новости компанийИюль 2017 - Новости компанийИюнь 2017 - Новости компанийМай 2017 - Новости компанийАпрель 2017 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14