Новости Ритейла
Новости рекламы

Когда "шило в попке"

Сентябрь 2017

Новости Ритейла - Когда

Huggies решил провести марафон среди карапузов в своей новой рекламе.

В новом рекламном видео производитель одноразовых подгузников решил показать подвижность свои главных потребителей.

Как выяснилось, малыши очень много ползают, и это расстояние может быть больше, чем проходят взрослые.

Расстояние это может доходить до семи километров. Компания решила обратить внимание на этот факт и рассказать мамам, что их маленьким ползающим чадам необходимы подгузники, подходящие для преодоления таких расстояний.

Производители считают, что марафон в джинсах никто не побежит. Это работает и с памперсами. Именно эта идея лежит в основе марафона для ползающих малышей.

Рекламисты разработали проект, который основан на подлинных сведения, полученных при помощи трекеров расстояния. Дистанция, которую преодолевают некоторые малыши, превышает 20 километров в день.

просмотров 1936
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25