Бренды и Брендинг
Новости рекламы

МаксимаТелеком стало тесно в Московском метрополитене

Декабрь 2015

Бренды и Брендинг - МаксимаТелеком стало тесно в Московском метрополитене

Провайдер бесплатного Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» планирует расширить свой бизнес и выйти на американский рынок.

Компания начнет с Нью-Йорка, где у нее будет несколько местных конкурентов, в том числе Google.

Бизнесы «МаксимаТелеком» и Google будут пересекаться — обе компании хотят охватить Нью-Йорк бесплатным Wi-Fi с рекламой, сообщает iguides.ru.

Основной продукт «МаксимаТелеком» в Москве — Wi-Fi в метрополитене. Он монетизируется за счет показа рекламы и абонентской платы за отключение этой рекламы.

Пользователь может заплатить 99 рублей в месяц, после чего он не будет видеть рекламные блоки при авторизации в сети.

Число пользователей «МаксимаТелеком» составляет 1,2 миллиона человек, из них 50 тысяч оформили подписку. Недавно компания вышла на поверхность и открыла точки Wi-Fi в аэропорту Шереметьево, в терминале Аэроэкспресса на Павелецком вокзале и на Манежной площади.

просмотров 12408
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19