Новости компаний
Новости рекламы

О рекламе в метрополитене

Июнь 2018

Новости компаний - О рекламе в метрополитене

Холдинг "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") заявили о совместной деятельности. С текущего месяца "Игроник" ответственен за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особой основе.

Для рекламодателей подготовлены специальные пакеты, включающие носители, находящиеся в столичной подземке. Совместный проект охватывает более 50 станций, а общий пассажиропоток за год превышает 400 млн человек.

Представители компании "Игроник" уверены, что новый продукт станет пользоваться спросом на рынке. Столичная подземка является одной из трех подземок мира с наиболее массовым потоком пассажиров. Более 50% столичных пассажиров передвигаются именно на метро. Цифровая коммуникация продукта, а также его мобильность - это стопроцентный тренд настоящего, уверены в компании.

В "МИА" отметили, что их партнер один из крупнейших медийных холдингов, имеет серьезный опыт и полностью отвечает желаниям клиентов. Заключая соглашение о партнерстве, "МИА" планируют вкладываться в технологическое развитие проекта - электронные алгоритмы, видео-аналитика, а также географическое расширение проекта.

просмотров 676
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июнь 2018 - Новости компанийМай 2018 - Новости компанийАпрель 2018 - Новости компанийМарт 2018 - Новости компанийФевраль 2018 - Новости компанийЯнварь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18