Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Одна программа лояльности на двоих. Почта Банк и ВТБ первыми в России объединили усилия

Февраль 2020

Бренды и Брендинг - Одна программа лояльности на двоих. Почта Банк и ВТБ первыми в России объединили усилия

Впервые на российском рынке два банка объединили свои программы лояльности для клиентов. Почта Банк с 1 февраля присоединится к системе начисления бонусов ВТБ, пишет РБК.

С 1 февраля кэшбэк в виде баллов клиентам организации будет начисляться на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус». В ней участвуют более 7,5 млн пользователей (плюс могут быть подключены 13 млн клиентов Почта Банка).

Проект позволит увеличить транзакционную активность по картам, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, пояснил президент и председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Почта Банк — «дочка» ВТБ, поэтому для них это логичный шаг, отметила руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко. «В первую очередь выгоду получит Почта Банк, который сократит издержки на управление программой лояльности», — полагает эксперт. По ее словам, для массовых клиентов обеих банков мало что изменится, а премиальные клиенты Почта Банка будут в плюсе.

Почта Банк из-за присоединения к программе лояльности ВТБ отменил прямое начисление рублевого кэшбэка по своим картам.

просмотров 516
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Февраль 2020 - Бренды и БрендингЯнварь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21