Новости Ритейла
Новости рекламы

Первый за 23 года ребрендинг Yahoo! Изменились логотип и основной цвет

Сентябрь 2019

Новости Ритейла - Первый за 23 года ребрендинг Yahoo! Изменились логотип и основной цвет

Поисковая система Yahoo впервые с 1996 года провела ребрендинг, о чем рассказало агентство Pentagram, занимавшееся этой работой. Основным цветом нового дизайна стал фиолетовый.

Как отмечается в сообщении, дизайнеры сделали логотип, последний раз менявшийся в 2013 году, более похожим на оригинальный, созданный в 1996.

Начертание букв изменено так, чтобы сделать надпись более геометрической и компактной. Восклицательный знак написан курсивом, который перекликается с написанием буквы Y. Эти символы наклонены под углом в 22,5 градуса, он предполагает передачу ощущения импульса и волнения.

Новая символика должна передать основную идею бренда — радостное восклицание, которое и на письме выглядит так, словно его нужно прокричать. Логотип оптимизирован для работы в разных масштабах и на разных платформах от мобильного приложения до рекламы на торце здания.

просмотров 503
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости РитейлаЯнварь 2020 - Новости РитейлаДекабрь 2019 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24