Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве между компаниями Экспоцентр и NBM

Октябрь 2015

Бренды и Брендинг - Подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве между компаниями Экспоцентр и NBM

Медиа-группа Next Business Media (NBM) и ЗАО Экспоцентр заключили трехлетнее соглашение о стратегическом сотрудничестве в целях расширения информационного обеспечения участников выставок.

В рамках соглашения NBM осуществляет комплексное медиа-сопровождение выставок ЗАО "Экспоцентр": организует работу Информационных центров, проводит мероприятия для прессы, оказывает коммуникационную поддержку экспонентам, издает ежедневные официальные бюллетени выставок.

Комментируя подписанное соглашение, генеральный директор NBM Алексей Богатырев заявил: "Соглашение официально закрепляет партнерство NBM и ЗАО "Экспоцентр", которое началось в 2013 году. Работа на выставках "Лесдревмаш" и "Металлообработка" показала востребованность масштабных информационно-издательских проектов, реализуемых NBM. Благодаря нашему сотрудничеству экспоненты получили возможность заявить о своем участии задолго до начала выставки".

"Экспоцентр" - ведущий организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках EXPO. "Экспоцентр" располагает девятью выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров. Общая выставочная площадь ЦВК "Экспоцентр" - 165 тыс. кв. м, в том числе закрытая - 105 тыс. кв. м и открытая - 60 тыс. кв. м. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Медиа-группа Next Business Media объединяет пул медийных, коммуникационных, издательских и IT-проектов для бизнеса. NBMedia издает деловой журнал "Лесная индустрия", развивает торгово-информационные площадки Lesprom Network и deMetallo, организует комплексные Информационные центры крупнейших международных выставок, издает выставочные бюллетени в формате "Daily 3+", а также занимается информационным сопровождением выставок и ее участников.

просмотров 12546
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21