Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Пять крупнейших производителей персональных компьютеров начинают общую рекламную кампанию

Октябрь 2015

Бренды и Брендинг - Пять крупнейших производителей персональных компьютеров начинают общую рекламную кампанию

Компании Dell, Microsoft, Intel, Lenovo и HP впервые запустили совместную рекламную кампанию об инновациях в сфере персональных компьютеров.

Несколько роликов, демонстрирующих продукты брендов, напоминают о возможностях и характеристиках современных ПК — сенсорном и тонком экране, видео высокого разрешения, улучшенной 3D-графике, батарее с 18-часовой автономной работой, сообщает ЦП.

Ролики сопровождаются фразой «PC Does What?!», намекающей на недоверие к возможностям ПК со стороны потребителей.

Все ролики серии компании представят 19 октября.

Издание Business Insider назвало кампанию «первой крупной рекламой, направленной против Apple», а издание Digiday спросило рекламных, брендинговых и стратегических специалистов об их отношении к кампании.

По словам управляющего партнера digital-агентства MCD Partners Дэвида Истмена, сотрудничество производителей ПК говорит об отчаянном положении брендов: «Кампании, для которых объединяются несколько конкурирующих марок во имя общих корыстных интересов, редко удаются».

Глава стратегического отдела креативного бутика PNYC Тед Флореа уверен, что производителям ПК следует признать поражение. По его мнению, слоган для рекламы выбран крайне неудачный: «Незнание того, что делает ПК, — это провал для всех игроков».

Ряд других экспертов предполагают, что объединение имеет смысл с точки зрения потребительских инсайтов, поскольку люди зачастую идут в магазин не за маркой, а за продуктом определенной категории. Партнер и руководитель стратегического отдела брендингового агентства Figliulo & Partners Кэролайн Кредит считает, что подобный альянс показывает преимущества покупки на основе сравнения, когда человек рассматривает, к примеру, Lenovo, проверяя другие бренды, такие как HP.

Исследовательская фирма IDC прогнозирует, что продажи персональных компьютеров снизятся в 2015 году на 8,7% по сравнению с предыдущим. По заявлению компании Gartner, в третьем квартале продажи ПК на мировом рынке упали на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

просмотров 13919
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21