Новости компаний
Новости рекламы

Сбербанк нацелился на молодежь

Сентябрь 2017

Новости компаний - Сбербанк нацелился на молодежь

В рамках рекламной кампании Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту Сбербанка.

Сбербанк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты Сбербанка специально для молодежи.

Компания и певец совместно работали над песней под названием "Это мое". Вчера состоялась премьера сингла. Также до середины октября на песню снимут клип. Принять участие в видео также смогут все те, кто разместит в соцсетях фотографию с подписью "Это мое". О нюансах сотрудничества банка и певца не сообщается.

Крид стоит на седьмой позиции в списке Forbes 2017 года по уровню заработка среди звезд и спортсменов. В нынешнем году он уже заработал 4 миллиона долларов, а на его аккаунт в Инстаграмм подписано почти 5,5миллионов пользователей.

просмотров 525
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Сентябрь 2017 - Новости компанийАвгуст 2017 - Новости компанийИюль 2017 - Новости компанийИюнь 2017 - Новости компанийМай 2017 - Новости компанийАпрель 2017 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12