Новости компаний
Новости рекламы

Специально для целевой аудитории

Сентябрь 2017

Новости компаний - Специально для целевой аудитории

Goods (маркетплейс "М.Видео") при поддержке агентства UM, входящего в группу АДВ, запустил в Московском метрополитене рекламную кампанию в новом формате - в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями "Театральная" и "Площадь Революции". Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.

 Размещение в переходах привлекает внимание пассажиров и позволяет бренду выгодно выделиться в общем информационном потоке. Запоминаемость этого вида рекламы выше, чем у рекламы в вагонах и вдоль эскалаторов. Первая неделя размещения, подкреплённая также стандартными форматами рекламы в метро, позволила увеличить органический трафик goods.ru на 25% на фоне минимального размещения в других каналах.

Goods.ru - новый для российского рынка формат онлайн-продаж. Маркетплейс аккумулирует на своей платформе товары сотен магазинов и производителей, предлагая максимально выгодные цены и удобную доставку разных категорий товаров, например, смартфонов и косметики, в одном заказе. На площадке уже доступны бытовая техника и электроника, детские и спортивные товары, предложения для дома и ремонта, ассортимент постоянно расширяется. Goods.ru также запустил новую для рынка программу лояльности, которая позволяет копить бонусы с каждой покупки и тратить их на любые товары из доступного ассортимента.

В рекламной кампании Goods акцентировал внимание на уникальных предложениях маркетплейса: кэшбэк 20% на весь ассортимент, доставка за 1 рубль и 500 бонусных рублей за регистрацию.

просмотров 1167
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Сентябрь 2017 - Новости компанийАвгуст 2017 - Новости компанийИюль 2017 - Новости компанийИюнь 2017 - Новости компанийМай 2017 - Новости компанийАпрель 2017 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14