Новости компаний
Новости рекламы

Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров

Июнь 2018

Новости компаний - Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров

 

В видео фигурирует именитый киберспортсмен Яжомбковски Ярослав (ник "pashaBiceps").

Финансовая организация выпустила новую кампанию для продвижению карты Tinkoff All Games. Она состоит из ряда видеороликов, в которых обыгрывается известный в сети мем "сын маминой подруги", в его основе лежит шаблонное мнение о юноше, всегда приводимом в качестве образца для подражания.

В роликах "pashaBiceps" приобретает товары в игровых онлайн-магазинах и за это "награждается" высоким кэшбэком, на который в последствии приобретает бонусы для игры и хорошую электронику. А между тем геймеры с простой картой получают вместе с ней банальные условия. Так, банк сулит владельцам карту с персональным никнеймом, а также высокий процент возврата средств с каждой покупки онлайн-игр, безвозмездные бонусы и игровые гаджеты.

Представитель банка заявил, что организация старается удовлетворить каждую из потребностей своих потребителей. Карта для любителей игр Tinkoff All Games как нельзя лучше подходит любителям киберспорта. В компании уверены, что участие в кампании "pashaBiceps" поможет по максимуму проинформировать клиентов нынешних и будущих о достоинствах карты.

просмотров 327
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июнь 2018 - Новости компанийМай 2018 - Новости компанийАпрель 2018 - Новости компанийМарт 2018 - Новости компанийФевраль 2018 - Новости компанийЯнварь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26