Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Volkswagen привел рекламу к единому управлению

Октябрь 2004

Октябрь 2004

Представители немецкий автопроизводителя Volkswagen объявили о решении консолидировать рекламный бизнес в своей основной рекламной компании MediaCom, входящей в группу Grey Global.

Ранее организацией рекламных акций для Volkswagen занимались два агентства: MediaCom – в Европе и Тихоазиатском регионе, а также Havas’ Media Planning Group (MPG), проводившее рекламу в Северной Америке.

В 2004 году существенно повысился уровень конкуренции на автомобильных рынках в мире. Для Volkswagen особенно сложной оказалась ситуация, сложившаяся на американском рынке. Летом текущего года компании пришлось применять различные льготные программы продажи автомобилей. Тем не менее, они не привели к значительному увеличению продаж.

Основной целью Volkswagen на данный момент, когда продажи падают, а затраты на рекламные кампании и маркетинговые акции растут, менеджмент компании принял решение о передаче полного контроля над рекламой одному агентству. Консолидация рекламного бизнеса MediaCom и MPG пройдет в начале 2005 года.

Основными задачами консолидированного агентства будет создание новой концепции маркетинговых акций Volkswagen, а также максимальное снижение затрат. Предположительно, в будущем году Volkswagen планирует потратить на рекламу $1.4 миллиарда.

Текст: Мария Шарапова

просмотров 7620
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
На nnn.sibirki.com можно найти себе девушку за 5 минут.
0.22