Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Китайцев опять обидела реклама

Декабрь 2004

Финансы - Китайцев опять обидела реклама

В Китае разразился скандал вокруг рекламы компании спортивной экипировки «Найк». Официальные представители правительства этой страны считают, что подобная реклама не соответствует национальным критериям, в связи с чем последовал запрет на ее показ в средствах массовой информации, сообщает ИТАР-ТАСС.

Дело в том, что на рекламном ролике изображена юная звезда НБА 19-летний ЛеБрон Джеймс, который одерживает победу над традиционными китайскими героями - мультипликационными мастерами кун-фу, женщинами в национальных китайских одеждах, восточными драконами. Такая реклама оскорбляет национальные чувства китайского народа. Это не первый случай, когда реклама вызывает протест у китайского населения. В прошлом году компания «Тойота», выпускающая спортивное оборудование, использовала в рекламных целях изображение каменных львов, олицетворяющих символ власти в этой стране. Дело завершилось тем, что японская сторона прекратила выпуск этой рекламы и принесла извинения.

http://www.rtr-sport.ru/

7873
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.65