Реклама Orbit с китайским гимном снята с эфира
Январь 2007
В настоящий момент рекламное агентство BBDO, которое, в частности, занимается рекламой жевательной резинки Orbit, выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования, сообщает РИА "Новости".
Ранее сообщалось, что гимн Китая был использован в российском рекламном ролике, что, по мнению китайских властей, «наносит ущерб достоинству» этой страны.
«Музыка к ролику «Орбит Белоснежный» и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской народной республики», - процитировали в пресс-службе рекламного агентства BBDO Moscow слова генерального директора агентства Игоря Кирикчи.
Ранее сообщалось, что посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик, в котором используется музыка гимна КНР. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД России и телевизионным каналам. «Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы», - сказал источник в МИД России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (409)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (615)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (752)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)